14 декабря 201514:39

Скандинавская ходьба. Велосипеды дремлют в гаражах, на них печати

6

В день конституции Российской Федерации мы наконец-то решили выбраться с Димоном прогуляться по просторам Московской области с палками. Скажу честно, что ходьба с палками, или скандинавская ходьба, или просто хайкинг является отличным вариантом межсезонного и зимнего отдыха. Увлекся я ей настолько сильно, что совсем даже не приходится жалеть о забытом и дремлющем велосипеде, которому я уже провел послесезонное ТО и законсервировал на зиму.

 

Можно, конечно, кататься и на лыжах, но от лыж у меня еще не прошла тошнота после военных сборов, где нас заставляли на них бегать (в прямом смысле) на дистанции более чем в 40 км. Когда мы скрывались из виду наших командиров, мы снимали эти лыжи и шли пешком, а потом снова одевали. Добавьте еще к этому автомат, ранец РД и прочие прелести военного снаряжения, и вам уже совсем будет не до лыж. В общем, военные сборы навсегда отбили у меня охоту к этому занятию. И пусть у меня сейчас есть довольно хороший и дорогой комплект лыж, хожу я на них крайне редко, да и зима у нас к лыжам в последние годы почти не располагает. Думал их неоднократно продать на барахолке, но недавно родилась дочка — видимо, с ней и буду ходить на лыжах недалеко от дома. И, может быть, с Димоном еще иногда выбираться.

 

Но вернемся к хайкингу. Когда же идешь с палками — ногам, в отличие от велосипеда, совсем не холодно, руки тоже работают. И, в целом, после 10-15 пройденных километров впадаешь словно в нирвану и совсем по-другому смотришь на мир.

И вот мы встречаемся с Димой в электричке до пл. 50 км. Печка жарит во всеоружии.

 

Выходим, а там валит во всю снег. Температура около 0 градусов. Идти очень хорошо и комфортно. Начинаем потихоньку углубляться в лес, чтобы выйти на лыжню Снегири-Радищево. Лыжня вроде была не так давно пропилена энтузиастами из клуба «Караван», однако завалов на ней наблюдалось немерено. Дима, как настоящий спецназовец, ловко скакал по стволам деревьев, ломая ветки. Я же реально боялся оставить своей мужское хозяйство на суку какой-либо съеденной короедом ели, поэтому больше петлял, подползал и обходил. Как только мы набирали хороший темп, то сразу встречался очередной завал. Не обошлось немного и без плутания, которое вывело нас на оперативный простор. В общем, находились и налазились мы знатно.

Жаль, что фото завалов у меня не сохранились на телефон, и он стал корректно снимать только тогда, когда мы вышли на поле.

За 7 км до Пятницкого шоссе мы встретили группу туристов, идущую до Снегирей. Они пытались напугать нас завалами и «водой по колено», намекая пройтись с ними обратно. Но мы всегда ходим и ездим только вперед, и продолжили свой путь. Завалы встречались и дальше, но, так как начинало уже темнеть, мы стали их обходить, а не ломиться напролом.

Вскоре достигли «Пятницы». Пока ждали автобус, увидели, как машина практически сбила человека на полутемном пешеходном переходе: чувак упал, но наезд был совсем небольшим. Чуваку повезло.

Вскоре подошел автобус до Зеленограда. Немного приблатненный водитель слушал шансон, а мы с Димой наконец-то оказались в полном тепле и уюте. За 15 минут добрались до ст. Крюково, где бегом на флажке вскочили в электричку и доехали до Химок.

Ну, а далее отправились пешком еще около 2 км до Ашан-сити, где купили креветок, превосходного разливного пшеничного пива и продолжили наш поход уже у меня дома в Тушино до поздней ночи.

 

Ниже прилагаю небольшой фотоотчет нашего похода.

 

 

Фотки с телефона Димона:

 

 

Сила в движении, в движении сила!  

Искренне ваш автор проекта Велосипедные Формы Жизни

Владимир Кулигин


remont_velosipedov

Комментарии

  1. Лыжни Радищево-Снегири в этом году может и не быть из-за такого трэша. Чтобы выпилить все завалы, нужен караван спецназа, а не кучка энтузиастов.
    А чела в Горетовке всего лишь поцеловало бампером. Он был или слегка бухой, или хромой, и просто мягко повалился на асфальт, даже бутылки не разбил. Зато его «виновники» и подвезли потом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост