27 ноября 202018:58

Покраска велосипедов в Москве

pokraska_rami

Покраска велосипеда в домашних условиях или своими руками только сначала кажется простым процессом. Несколько раз я красил велосипедные рамы вручную без профессионального оборудования. Скажу честно, что результат был очень далек от идеального. Хотя делал я все правильно. Сначала снимал слой старой краски и грунта с помощью специального едкого очистителя. Этот процесс занимал довольно долгое время.

Потом грунтовал и далее красил из баллончика. Как бы я не старался, все равно на раме оставались подтёки. Поэтому, если вы планируете покрасить раму сами, то после зачистки рамы советую использовать простой матовый или глянцевый прозрачный лак, чтобы косяки покраски были не видны.

Если вы готовы отдать вашу раму в профессиональную окраску, то вам предстоит сделать выбор между «порошком» и «акрилом». У меня есть 2 хороших товарища. И что интересно, один занимается акриловой покраской у себя на производстве, а второй работает в дочерней организации при министерстве культуры и занимается восстановлением и реставрацией всякого рода старинных изделий, он красит порошком.

Я разбирал велосипеды, демонтировал каретки, рулевые колонки, тросы и отдавал рамы на покраску порошком и акрилом, а потом собирал велосипеды обратно. Скажу откровенно и честно, что оба метода покраски рамы заслуживают внимания и могут быть без проблем использованы владельцами велосипедов. Давайте вместе рассмотрим плюсы и минусы порошковой и акриловой покраски велосипеда.

Порошок против акрила. Чем же красить?

Начнем с акрила. Акрил по покраске выходит дороже по причине более трудоёмкой и тонкой работы. Акриловое покрытие более подвержено царапинам и сколам, нежели порошковое. На фото внизу обода, покрашенные акриловой краской.

oboda

Технология покраски акрилом такова, что мы просто наносим краску в несколько тонких слоев с помощью компрессора. Затем лак. Если мы красим порошком, то кладем краску в виде порошка на изделие, а потом запекаем краску в печи и кладем 2-3 слоя лака на порошок, то порошковое покрытие будет более стойким. Что касается пупырышек, шагрени, волнистости, то при качественной покраске порошком всех этих неровностей нет.

За последние пару лет у меня накопились фотографии тех рам, которые мы красили порошком. От акриловой покраски ввиду более высокой цены я отказался.

_dsc02896

_dsc02909

Основной минус порошковой окраски состоит в том, что нельзя играть с цветами. Рама при порошковой покраске красится в один цвет. Если нам нужны, надписи, рисунки, то надо заказать наклейки, благо, стоят они сейчас очень недорого.

На фотографии две стальные рамы с колесами 29″:

А вот эти две рамы еще без наклеек и еще одна из алюминия сразу после покраски:

_dsc02923

Вот еще фотография стальной красавицы-рамы Salsa El-Mariachi с наклейками:

При покрытии акриловой краской можно создать любую цветовую гамму, сделать аэрографию.

На весну 2021 года цены на покраску рамы акрилом в один цвет начинаются от 10000 руб. Если вы хотите надписи, рисунки, то ценник легко может дойти до 25000 руб. за раму. Цены на качественную порошковую покраску начинаются от 6500 руб. за раму.

Фотография рамы TREK 26″ небольшой ростовки, сделанная в момент покупки с рук:

restavracia-rami

После покраски и сборки в нашей мастерской вот такая получилась красота:

desky-velik

Девочка-подросток теперь не слезает со своего велосипеда.

_img_20191020_120825

Порошковая покраска более долговечная, но ей нельзя красить карбон, так как после наложения краски она запекается в печи. В порошковой покраске выбор цветов, естественно, меньше, так как колеровка краски нам при таком методе недоступна. При окраске порошком нам доступен любой цвет из каталога RAL. RAL — это стандарт, разработанный для маркировки красок. Каждый цвет в шкале идёт под своим номером.

shkala-ral

Пескоструйная очистка рамы велосипеда

Перед любой покраской раму необходимо подготовить, а именно — снять старую краску и грунт. Здесь на помощь приходит пескоструй. Пескоструйная чистка — холодная абразивная обработка поверхности камня, стекла, металлических изделий путём повреждения её поверхности песком или иным абразивным порошком, распыляемым потоком воздуха, воздуха с водой или только струёй воды или иной жидкости. Данный метод быстр, удобен, доступен по цене. Уж поверьте моему опыту, что гораздо проще и рациональнее отдать раму на очистку от краски пескоструем, нежели своими руками счищать с нее краску.

На фотографии рама вилка и руль велосипеда BMХ. Руль и вилка были перекрашены из баллончика.

Сначала мой товарищ попросил очистить пескоструем без покраски все детали, а покрасить хотел сам из баллончика. Но качество его работы и покраски из баллончика оказалось далеким от идеала. Пришлось мне делать двойную работу, после чего BMX уже второй год радует его ребенка.

Фотография крупным планом:

Вот еще одна рама BMX, но уже покрашенная в черный цвет:

_dsc02910

Более крупная фотография может дать нам представление о качестве покрытия.

_dsc02915

_dsc02914

Перед покраской велосипед нужно обязательно разобрать. Снять все детали, демонтировать петух, чашки рулевой колонки, выкрутить каретку. На фотографии — перья рам со снятыми дропаутами:

_dsc02903

_dsc02908

Кареточный и рулевой стакан нужно заклеить малярным скотчем. На фото ниже — рулевой стакан рамы велосипеда. Как мы видим, краска практически не попала внутрь.

После покраски нам нужно обязательно подготовить раму к сборке велосипеда. Для этого необходимо отторцевать кареточный и рулевой стакан рамы.

torcevanie

_dsc02951

_dsc02946

Ровные плоскости – залог долгой службы подшипников каретки и рулевой колонки.

3

Не забываем также и про крепления тормоза: для того чтобы тормоза работали корректно и правильно, делаем процедуру торцевания.

tormoznie-ushi

Как бы плотно мы бы не закрывали стакан рамы, мелкие частицы краски все равно попадают внутрь, так что обязательно проходим резьбу метчиками и с их помощью выдавливаем из резьбы частицы краски.

rezba

Далее продуваем все компрессором.

_dsc02952

Мы можем помочь покрасить вам велосипедную раму, обода или жесткую вилку, а также полностью подготовить ваш велосипед к покраске, разобрать его и отвезти в покрасочный цех. После покраски забрать вашу раму и произвести качественно все работы по его сборке и дать личную гарантию на все работы. На фото — пример покраски в черный цвет багажники фирмы Tubus:

А вот вилки, которые мы тоже можем покрасить. Правда мы беремся не за все модели.

_dsc02940

Красить, как вы поняли, я советую порошком. Такая покраска будет немного более бюджетной и более качественной в плане износостойкости покрытия. Но, если есть желание, мы можем покрасить и акрилом.

За последние годы мы покрасили более 20 рам, и всегда качество было на самом высоком уровне. В этой заметке вы можете ознакомиться еще раз со всеми этапами покраски и сборки велосипеда.

Поэтому, если вы хотите подарить вашему велосипеду вторую жизнь, а себе — хорошее настроение, то пишите на почту, мессенджеры или звоните. Я всегда готов ответить на все ваши вопросы, подсказать, рассказать и при необходимости помочь делом.

Искренне Ваш, Владимир Кулигин.


remont_velosipedov

Комментарии

  1. Вася Шубин:

    Володя, спасибо за материал! Я как то раз не выдержал и облил свой старый Спеш из баллончика — так и езжу, хоть и выглядит ужасно. Кажется, пора что-то менять в этом деле)

    1. Владимир Кулигин:

      Василий привет! Привози пока несезон, все можно сделать без проблем.

  2. Алексей Иванов:

    Володя, очень интересно. И где-то в глубине души отлегло: если случится что, можно будет сделать снова красиво.

  3. Евгений:

    Я как- то помнится хотел восстановить старую раму schwinn со всеми надписями, тремя цветами и другими декоративными элементами. В одной мастерской на юге москвы мне насчитали 17.000 руб, в другой в центре москвы. 19000.
    В один цвет — около 9000 акрилом. Но я отказался в один цвет красить.

  4. Andrey:

    Мой велосипед синенький с желтой вилкой. С синими и желтыми сумками. Покраска действительно качественная. На порядок более стойкая, чем заводская. Даже не знаю, что с ней надо делать, чтобы поцарапать.

  5. Тимофей:

    Все красиво и круто выглядит. Печалит только одно — без оборудования и еще плюсом опыта покрасить не удастся. Если живешь далеко от крупных городов, то единственный выход — баллончик. И беречь надо велосипед, беречь!

    1. Владимир Кулигин:

      Да, согласен, но всегда возможен пересыл. По стоимости у нас весьма бюджетно получается покраска. А так, согласен в нынешнее время нужно быть бережливым человеком, впрочем как и всегда с любовью относится к любым вещам.

  6. Мария:

    Добрый день! Здорово, что наткнулась на Вашу статью! Вы ещё занимаетесь покраской? Где можно узнать по стоимости?
    А то мне на днях покоцали раму при тех обслуживании, и теперь ищу возможность исправить следы неаккуратности беспечного мастера…

    1. Владимир Кулигин:

      Мария, стоимость зависит от типа покраски и цвета. В целом от 5000 руб. Рама красится полностью целиком в один цвет. Для этого необходимо разобрать полностью велосипед, а потом его собрать. Этим занимаюсь я, а покраской мой товарищ. В вашем случае, возможно проще подкрасить коцки отдельно, но это вы можете и сами сделать.

  7. Старый конь:

    Хотел поблагодарить Владимира за покраску и последующую торцовку, сборку и настройку велосипеда для моего сына. Качество самой покраски и работ оказались на высоте. Спасибо огромное за труд и внимательное отношение к мелочам.

  8. Алексей:

    Всем доброго времени суток. Хотелось бы поблагодарить Эдуарда, мастера покраски. Качество на высоте. Здесь точно можно говорить о том, что результат превосходит ожидания.
    Ну и Владимиру конечно отдельное спасибо за помощь в реализации смелой идеи сборки подарка сыну.
    С вами приятно иметь дело, господа!
    Желаю всяческих успехов и до встречи!

  9. Никита:

    Купил б/у вел окрашенный из баллона, понял что это выглядит — отвратительно. Созвонился с Владимиром, привез раму, с рамы сняли каретку и вытащили подшипники с рулевого стакана (сам, без подходящих инструментов, не смог сделать). Подшипники были все ржавые, мне все заменили даже вилку поменяли на более подходящую. Перед покраской отпескоструили раму. Все технические отверстия (где есть резьба например) остались целые (краской их не залили, резьба осталась), всё чётко, качественно и красиво получилось. Большое спасибо за работу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост