23 сентября 201619:22

Schwalbe racing ralf отзыв о покрышке немецкого производителя

Schwalbe racing ralf review

В данной заметке речь пойдёт об одной из самых востребованных велосипедных покрышек для езды по пересеченной местности Schwalbe racing Ralf. Если вы наберете название данной покрышки в поисковике и начнете читать отзывы, то наверняка проникнитесь до глубины вашей велосипедной души её магическими свойствами: везде гребет и везде катит.

 

Пару лет назад и я , начитавшись интернета, решил не скупиться и потратить порядка 70 евро на покупку пары данных покрышек.

Естественно, скупой платит дважды, поэтому я выбрал самый топовый вариант данной резины с компаундом evolution и двойной защитой от проколов double defence. Вес каждой покрышки остановился на отметке 575 грамм в размерности 2.25. Вес весьма неплохой и рабочий, учитывая тот факт, что резина имеет достаточно неплохую защиту от проколов.

 

Резина без особых проблем и даже без помощи монтажек хорошо встала на обода mavic 719. Правда одна из покрышек никак не хотела вставать на обод ровно, поэтому пришлось воспользоваться фирменным мыльным раствором  и компрессором, для ровной усадки.

Тестировать данную покрышку я отправился в самое начало Клинско- Дмитриевский гряды.

 

Стоял тёплый месяц июнь, днём ранее прошли грозы, поэтому кое-где почвы ещё не успели высохнуть, а на открытых пространствах были уже сухими. В районе тестов были затяжные подъемы и стремительные спуски. Хватало и грязи с песком и ровных грейдеров и асфальтов.

 

Schwalbe racing ralf отзыв и обзор

 

Началось тестирование, на асфальте. В резине было накачено 3 атмосферы спереди и 3,3 атмосферы сзади. Несмотря на не злой рисунок и все мои усилия  хорошо катить асфальту  отказывалась. Не то, чтобы резина совсем не катила, но лёгким её качение никак не было. Для того чтобы разогнать велосипед до отметки 40км/ ч приходилось прикладывать немалое усилие. Разгон у резины мне в целом понравилось, а вот с накатом дела обстояли несколько хуже.

 

Через 14 км, асфальт сменился грейдером или как говорили в старину большаком. Я немного подспустил давление и покатил дальше. Могу сказать, что райсинг Ральф очень неплохо подходит для езды по подобным дорогам из мелкой каменной крошки. Резина отлично держит дорогу, не срывается в заносы и имеет хороший выкат.

 

После грейдера я оказался на грунтах. Сначало было сухо. По сухой грунтовой дорожке покрышка катит весьма неплохо, но не слишком быстро, как я ожидал. Спустившись в низину вплотную к берегам реки Сестра я наконец-то оказался в грязевых условиях. Вот здесь рейснг Ральф и начал по-настоящему меня подводить. Данная резина совсем не предназначена для сырых и влажных условий. Велосипед таскало из стороны в сторону, протекторы покрышек забились грязью и в какой-то момент я просто встрял. Пришлось выбираться из низины практически пешком, хотя на других покрышках я всегда проезжал в этих местах в седле.

 

Schwalbe racing ralf review

 

Потом я снова оказался на асфальте и ушёл на грунтовки в сосновые леса,  а там где сосны, есть песок. Так вот в песке Ральф несмотря даже на свою ширину 2.25 повёл себя не самым лучшим образом. Резина вроде бы и держала траекторию, но часто зарывалась и отказывалась ехать дальше, в общем опять кое-где мне пришлось идти пешком.

 

Стоит отметить, что данная модель покрышек весьма быстро изнашивается на асфальте. За 2000км протектор сзади износился весьма порядочно. Да и на переднем колесе также наблюдался небольшой износ. Несмотря на свою защищенность проколы пару-тройку раз всё-таки случались.

После 2600 км на задней покрышек отслоился корд и  пришлось отправить ее в помойку.

Впечатления от данной покрышки у меня весьма двойственные: вроде бы и неплохо, но за меньшие деньги есть и лучше. Вроде бы и катит, но не так быстро и легко, как другие модели резины. Ну и конечно, это резина только для заднего колеса, вперёд её лучше не ставить.

 

Вердикт  «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: Слишком дорогая, очень раскрученная покрышка от именитого производителя. Неважно катит по асфальту, хорошо отрабатывает на сухих каменистых грунтах. Быстро изнашивается. Покрышка для заднего и никак переднего колеса. В общем продукт весьма спорный. Кому-то нравится, но лично у меня были покрышки и лучше за гораздо меньшие деньги.

 


remont_velosipedov

Комментарии

  1. Личные впечатления об этой резине:
    Довольно легкие. На асфальте накатом не отличаются. Первый экземпляр обзавелся грыжей через 3000 км. Думал, что попалась подделка или заводской брак. Поставил в апреле новый комплект (купленные на BikeComponents) — и уже в октябре протер протектор до дырки. (5 тыс км)

    1. Владимир Кулигин:

      Не знаю, для сухи грунтов резина в общем-то неплохая, но в грязи совсем не едет.

      1. Видимо, грязь какая-то разная бывает… Но мне и правда понравилось, как эти покрышки глину месят.
        Ясен пень, на все случаи жизни покрышки не придуман

  2. Как будто списано с моей Кенды невегаль. Только без антипроколов. Шипастая, злая, но в грязи наматывается сразу и превращается в говнослик. Также за 2 тыщи износилась значительно. Может это проблема всех шипастых покрышек?

    1. Владимир Кулигин:

      Невегал — не самая лучшая резина. Подходит только для езды с гор вниз.

  3. Дима Красавин:

    А про Smart Sam будет?

    1. Владимир Кулигин:

      уже ЕСТЬ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост