Далее начались поиски техники по сайтам, форумам. Катание на CZ250 CB400, SV650, ТТR250, KTM660
Только эндуро был мой вывод! спорты или недоспорты а также чопперы не устраивали или весом или управляемостью.
Она нашлась ,это был меганадёжный и интересный аппарат DR250R c виду очень свежий, достался за 95т.р.
Зимой я ездил всегда. Сузуки не подвел меня ни разу. никак и ничем
Выезды были все дальше знакомых мест, по области. Находил попутчиков, но они были все не то, или не хотели ездить или слишком медленно для меня ездили. В мае 2012 начал изучать азы мотокросса, благо один очень хороший дедушка Фёдор меня научил очень многому на треке для любителей, (там небольшие трамплины, рассчитаны на новичка) многому научился, за 1 месяц, причем приезжал 2 раза в неделю. уже начал обгонять Федора. Далее на треке придонском Познакомился с Сашей, у нас с ним общие взгляды на мир-жизнь-политику, технику. Да и природу очень любим. Да и техника одинаковая почти (у него Honda XLR Baja 250) . С ним самые интересные и дальние поездки летом совершили.
Круг по области, заехали в Волгоградскую, очень много путешествовали. Когда поездки уже стати в стиле «хард» с 450-ками, сначала была произведена раздушка впуска и выпуска Сузуки. Возрастающий масляный аппетит настораживал, и при вскрытии был обнаружен почти до предела стёртый поршень, зазор в кольцах был 0.8. крутил я его 6000-7600 оборотов под нагрузкой, и когда обороты падали на песке на 5-й передаче уже пошли мысли о замене коня. (на более мощный) . Чуть не купил Форсаж 450 , Мечтой была Хонда XR650R. Но потом выбор пал на из хороших и знакомых рук на KTM 525 EXC `04 пробег 8000 км, 160 моточасов. на нем было на тот момент. Но самое главное я знал, кто и как на нем ездил.
Этот аппрарат меня устраивает всем, даже посадка лучше стала! я понял что японцы всё таки делают мотоциклы для низкорослых!!!
Но этот аппарат может убить реально. Я уже на нём сломал ребро буквально в 3-ю поездку, вывихнул руку, и коленкой усадился в дерево на скор 50кмч, хромал 2 недели.
Но самое интересное зимние поездки на хорошей шипованной резине.
Осознаю, что аппарат требует тщательного ухода и обслуживания, но мы механики трудолюбивые!
по ресурсу посмотрим, я думаю он высок, уж лучше чем крутить на пределе 250-ку, ей больнее, когда едешь газ в пол по полю. а здесь режим «полная нагрузка» используется практически 10% всего времени от поездки. , при том что на грунте срывает на всех передачах, кроме 6-й а срыв — это уже меньшая нагрузка.