Осень — пожалуй, самое лучшее время для велосипедных поездок. Серое небо, перелетные птицы, деревни покинутые людьми, приусадебные участки закрытые боязливыми дачниками до следующего сезона. Везде вселенская тишина, и только ветер бродит по полям, лесам да опушкам.
В эту прекрасную пору на забытых за лето дорогах появляются велосипедисты. Это летом можно ехать куда-то далеко в поисках приключений, а осенью везде хорошо, и даже 70-80 км от Москвы уже представляются большим захолустьем. Начали мы с Максимом от Теряевского монастыря, оставив там своё авто.
Далее через Рыбхоз, на удивление там оказалось сухо, и даже на полусликах везде можно было отлично проехать.
Редкие лужи и золотые листья плавают в них. А мы их объезжаем.
Шумят камыши, зябко им стало на осеннем ветру.
Дорога вылизана и отполирована.
Максим топит вперед, его не догнать.
Вы что-нибудь знаете о Максиме? Если нет, то слушайте: теоретическая прицельная дальность стрельбы пулемета «Максим» составляет 2800 метров. Однако даже при использовании станка НПС-3 и оптического прицела она не превышает 2200 метров. Из амбразуры ДЗОТа прицельный огонь возможен на расстояния 700–900 метров, до 2 км можно вести только заградительный огонь, используя заранее пристрелянные ориентиры.
Наконец-то догнал! Может он все-таки танкист? Тогда почему шлем красный?
Едем дальше. Чем дальше, тем больше осени.
Ее дыхание совсем близко.
Осень везде: в лесу и на опушках.
Осень с привкусом соли.
Виновник нашего осеннего торжества найден. Его я потерял 4 днями ранее, когда мы накрутили вдвоем с Антоном Колотаевым более 130 км по здешним угодьям.
Осенний ресторан. Бревно из сосны, жахлая трава вместо скатерти, официанты все в отпуске до лета. Виды из окна ресторана.
И снова в путь. Один мой друг спросил меня: для чего мы живем? Каков наш путь? Жизнь — это и есть Путь, ответил я. По нему надо ехать с надежными людьми. Максим из таких.
Ворота велосипедного рая, как всегда, закрыты.
Два друга сбрасывают свои красные одежды. Кровь, много крови, но за любой смертью следует рождение, и оно случится весной.
Снимаем шапки, и сразу вспоминаются стихи Симонова.
В полях гуляет ветер. Холодно на ветру. Прячемся в березовую рощу на второй перекус.
Замершие, вылезаем на грунтовку. Этот грунт, словно вареная сгущенка. Ешь с хлебом!
Грустные покатушки осени. Или не грустные. Замечательные, хоть и холодно. Особенно хорошо с надежным человеком. Жаль, что я там не был с вами. Такие места посмотреть, эх.
А на счет войны думаю не стоит бояться. У наших главных патриотов, от которых все зависит, и деньги их и дети уже давно на территории вероятного противника. И сами они по завершении своего служения народу скорее всего туда переберутся. Так что гадить в свое будущее они обосрутся. Это все для нас, чтоб мы вокруг них покрепче сплотились и не задавали вопросов- почему все вокруг шатается, рушится и вообще идет по одному месту.
так абстрактно про путь)) прям умиляет)))))))))
даааа… Очей очарованье.
Все весьма ладно, но стихи этого Симонова — убивай, убивай… Убивай космонавтов — они лезут на небо! Вот и смысл жизни. Печаль-тоска осенняя…
Эти ощущения мб необходимы тебе, но адекватному челу необходим МИР, а не срач с представителями своего же биологического вида в нашем общем доме.
Ну шоже , грунты конечно же знатные и виды осенние милые, да и ракурсы порою забавные ! Покатушечники вы наши несравненные !!!
Действительно-сказка. А войны действительно не нужно, надеюсь люди сейчас достаточно здравомыслящие.