Утром около ЖД станции Шаховская какая-то женщина спросила:
— Неужели вам не холодно, на велосипеде-то?
Я ответил:
— Отчего-то замерзая в теплом доме, мы уходим отогреться на морозе. (С) А. Крупп
А в процессе езды почему-то постоянно в голове крутилась песня Намасте: «Снежинка»
Всем холодно так
Все мерзнут и спешат
Все это пустяк
Этот мороз —
Он же мой друг,
Он мне не враг.
Пусть снежинки в своем хороводе вокруг меня кружат
Я возьму и вот так, обниму просто так эту стужу,
Я — частица зимы, я — частица всей этой метели
Мороз меня согреет, и снег обвеет теплом.
Ощущает пусть тело метели и ветра касанье
И дыханье природы с моим пусть сольется дыханьем
Я — частица зимы, я едина со всем на планете,
меня узнает ветер, и мне ответит теплом.
Жизнь вижу везде
Нет мертвого нигде
лишь свет бытия
Есть только бог
Есть только жизнь
Есть только я
И уже невозможно никак больше быть одинокой
Все сознанье свое растворив в этом вечном потоке
Жизнь сама лучше всех меня будет беречь и хранить
Нас никогда не в силах никто так сильно любить
Помоги нам, Господь, ниспошли на нас всех озаренье,
что пути нет иного, чем слиться с всем этим движеньем
Нет иного исканья, чем жизнь, что течет через нас
В этот поток вселенский возьми нас здесь и сейчас.
Стихи Ирины Якименко.
Лаконично, красиво, морозно! Классный фотоотчет, спасибо большое! Трек в студию! Как там лыжня в Красногорске? Ты вроде там рядом совсем.
Лыжные трассы в Красногорске работают в штатном режиме. Я там по вечерам а лыжах периодически катаюсь
Что-то вспомнился крайний Север. И Капасёв с веломании. Такие люди достойны уважения, которые живут в суровых условиях и любят такие места. Это избранные, их мало, но они незаменимы.
А еще вспомнился ЖД-одержимый Болашенко, люто ненавидящий зиму, в которую он почти не выходит из дома. Он сравнивает зиму с войной, надо же. Ну, а лето, понятное дело, мир. И в нашей стране жить можно только в Сочи, все остальное — крайний север.
Ну да, есть такое дело. Особливо крутые лыжники вона даже олимпиаду зимнюю в сочах были вынуждены проводить. А все почему? В других регионах,(типа Урала) они просто вымерзли бы. Не говоря уж о Хибинах, которые поближе к крайнему северу будут.
Дима, рекомендую стать избранным и сходить на Полярный Урал на все лето. Оно там обычно две недели и длится — с конца июля (снег как раз сходит, остаётся только в ложбинах), и по середину августа (как раз первый снег и выпадает. Морошки поешь, грибов нпсобираешь. (В тех местах грибы над лесом возвышаются. Березы высотой 10 см, и гриб подберезовиком назвать уже язык не поворачивается.).
Если соберешься, то я компанию составлю.
Заманчиво. Честно. Хоть я и «южанин», но мне все природные зоны интересны. Надо будет обсудить как-нибудь.
А что за баул у вас на багажнике?
Это не баул, а аж целое изделие под кодовым названием «вело-овал».
Назначение:
Изделие предназначено для использования в однодневных велопоходах и велопрогулках в любое время года. Хотя есть положительный опыт использования изделия девушкой и в двухдневном ПВД (она везла только личное снаряжение)
ТТХ изделия
Объем — 40 л.
Крепление на багажник велосипеда в 5 точках (4 снизу + одна за подседельник).
Может использоваться в двух режимах — в заплечном и в велосипедном.
В комплекте — две лямки, чтобы носить его за плечами при необходимости. В заплечном режиме вполне может работать как городской рюкзачок.
В велосипедном режиме лямки убираются в карман. Забыть их дома не получится.
Время перевода из заплечного режима в велосипедный — 3-5 мин.
Клапан многослойный, в нем хренова туча карманов. Большой — для карт, поменьше — для денег, документов, и несколько штук для мелочевки.
Имеется накидка от дождя, которая работает и в заплечном, и в велосипедном режимах. Накидка зафиксирована в одной точке, поэтому потерять ее невозможно. Если не нужна, то она убирается в спецкарман.
По результатам испытаний, проведенных в 2014-2015 г, изделие было принято велотур-приемкой, и передано в серийное производство.
Самопошив? Фотки нет поближе и как крепится?
Вопрос общественности — Cтоит ли написать обзор / тест-драйв изделия?
Коли это уникум, то по-любому надо писать.
Клааас 🙂 зимние фотки с трассы ещё вкуснее, чем в «мирное» время 🙂
На самом деле зимой велосипедист очень сильно зависит от погоды. После оттепели на этих дорогах могут появиться мерзкие ледянистые колеи, а во время сильных снегопадов… ну его нафиг, лучше на лыжах.
А вот если после снегопада несколько дней постоит хорошая погода, (мороз и солнце), то получается, как на фотках.
Спасибо большое, надо сказать за это главным образом дорожным службам Волоколамского, Шаховского, Лотошинского районов. Довольно часто появляюсь в разных уголках московской области, и есть, с чем сравнивать. На западных задворках м.о. все дорожки каждый год оказываются прочишены значительно лучше, чем в других районах той же м.о. Причем не только федеральные трассы, но и деревенские и дачные грейдеры. Зачастую их чистят даже лучше, чем автомагистрали в нерезиновке. Вряд ли там снега меньше выпадает. Скорее, просто люди своё дело хорошо делают.
Красота… И ни одного четырехколесного загрязнителя атмосферы в пределах видимости.
Наташа, ведь мы с тобой вместе не одну тысячу километров на велосипедах проехали, и не одну сотню -пешком.
Ты же знаешь, что там, где много загрязнителей на 4 колёсах, я не очень люблю катать.
Расти сына, и поехали в пупс-поход.
:)))
Отличная идея всем собраться и поехать куда-нибудь в поход, где растет морошка и маленькие березки.