Воргольские скалы и Красивая Меча — BikeLifeForms

12 октября 20150:18

Воргольские скалы и Красивая Меча

Небо молчит, душа просит остаться тут насовсем.

Июль 2015 года выдался достаточно дождливым. Почти каждые выходные в Москве и области шли дожди, и казалось, что нет этим осадкам с неба конца и края. Вроде лето, а вроде совсем и не лето. Интересные закатоны по Московской области совсем не мутились. Все как-то надоело и наскучило. Была, правда, пара любительских соревнований. На одном из них я работал как механик, а на втором даже вроде бы прокатился, однако результат был далек даже от первой сотни участников…

В середине месяца нас всех постигло большое горе… Трагически погибла моя однокурсница по МГУ и жена моего лучшего друга. Ваганьковское кладбище, море цветов. Где-то рядом могила Володи Высоцкого… Грусть да тоска. И только маленькая дочка вселяла в меня какие-то силы и надежду на лучшее.

В одни выходные мы прокатились с Максом вдоль берегов Нерли. Погода была отвратная, и только его  теплая компания хоть как-то согревала мою душу. Там мы и решили поехать на Красивую Мечу, запланировав даже трек похода. Но, увы, Максима загрузили работой, и Красивая Меча с Воргольскими скалами осталась для него лишь мечтой.

Сначала я расстроился, ибо давно мечтал поехать в более менее большой поход именно с Максимом. Но потом стал собираться, готовить велосипед к походу и смотреть билеты на поезда. Не забыв при этом сделать рассылку по знакомым парням о предстоящем походе. Парни все молчали, как рыбы в воде, и только Исмаил, посмотрев фото из моих предыдущих поездок примерно в эти места, изъявил огромное желание поехать со мной в этот поход.

Мы продумали раскладку, кто что берет, быстро собрали рюкзаки, погрузились рано утром в его старенький автомобиль «Audi» и взяли курс на Ефремов, где планировали начать и окончить наш поход. У нас не было никакого точного графика, заранее продуманных и нарисованных треков, как нынче модно делать на современных велофорумах. У нас была карта, пара навигаторов и звездное небо, по нему мы и поехали.

Пройдите и вы вместе с нами этот замечательный и удивительный маршрут с помощью слайд-шоу (все фотографии кликабельны). Листайте неспешно одну за одной, читайте описание снизу каждой из них и окунитесь в мир прекрасной природы этого черноземного края.

Заключение рассказа сразу после фотоальбома.

Ну, а далее была долгая ночная и опасная дорога домой. Наша машина глохла два раза, но два раза мы заводили ее с толчка, и к 4 часам утра приехали в родное Северное Тушино. Вся Москва разрушена, осталось только Тушино — поет на своих концертах наш земляк Гарик Сукачев. А в наших сердцах осталась удивительная природа Красивомечья и почти 400 км разнообразных грунтов. Спасибо Исмаилу за поход. Он был великолепен, а всем читателям спасибо за внимание.

Сила в движении, в движении сила!

Искренне ваш автор проекта Велосипедные Формы Жизни

Владимир Кулигин

remont_velosipedov

1. Серега:

Владимир, привет! Меня зовут Сергей, сам я из Липецка. Город у нас небольшой, велотуристов немного, но есть. Нашел ссылку на твой отчет на Веломании. Мы тоже посещали эти места около 5 лет назад и я поймал себя на мысли, что мои ощущения полностью схожи с твоими. Это величие, этот покой, он постоянно там присутствует.
    Прочитал и другие твои репортажи,- очень душевно пишешь. Прямо-таки хочется вскочить на велосипед и поехать на природу. Отличный у тебя слог. Рад был бы прокатиться с тобой в наших краях.

2. Роман:

Вова, привет! просто хочу сказать: молодца 🙂 шикарно проехались и отличный фото-отчет. Места там шикарные, я знаю не понаслышке. Так держать, keep going! ))

3. Слава-байкер знаменитый:

Дорогой Володя! Хочется обнять и расцеловать тебя за такие замечательные отчёты о путешествиях по родному краю, ты настоящий советский человек будущего! У меня вчера 12 октября тоже умер родной дядя Володя 1936 года рождения, брат моей ранее скончавшейся матери. Но на его похороны я не поеду, так как в далёком 1984 году он обещал меня выселить из Москвы за 101-й километр после возвращения из армии. А всё из-за того, что я всего лишь полтора месяца не устраивался на работу. Вот так одно его поганое обещание расстроило все наши семейные узы…

4. Исмаил:

Поездка была что надо. Очень понравилась как сама поездка, так и отчет. Почитал отчет и такое ощущение, будто прокатился по этому маршруту еще раз.