Покрышка немецкого производителя Schwalbe Racing Ralph — BikeLifeForms
 
23 сентября 201619:22

Покрышка немецкого производителя Schwalbe Racing Ralph

Schwalbe racing ralf review

В данной заметке речь пойдёт об одной из самых востребованных велосипедных покрышек для езды по пересеченной местности Schwalbe Racing Ralph. Если вы наберете название данной покрышки в поисковике и начнете читать отзывы, то наверняка проникнитесь до глубины вашей велосипедной души её магическими свойствами: везде гребет и везде катит.

 

Пару лет назад и я, начитавшись интернета, решил не скупиться и потратить порядка 70 евро на покупку пары данных покрышек.

Естественно, скупой платит дважды, поэтому я выбрал самый топовый вариант данной резины с компаундом Evolution и двойной защитой от проколов Double Defence. Вес каждой покрышки остановился на отметке 575 грамм в размерности 2.25. Вес весьма неплохой и рабочий, учитывая тот факт, что резина имеет достаточно неплохую защиту от проколов.

 

Резина без особых проблем и даже без помощи монтажек хорошо встала на обода Mavic 719. Правда, одна из покрышек никак не хотела вставать на обод ровно, поэтому пришлось воспользоваться фирменным мыльным раствором и компрессором для ровной усадки.

Тестировать данную покрышку я отправился в самое начало Клинско-Дмитровской гряды.

 

Стоял тёплый месяц июнь, днём ранее прошли грозы, поэтому кое-где почвы ещё не успели высохнуть, а на открытых пространствах были уже сухими. В районе тестов были затяжные подъемы и стремительные спуски. Хватало и грязи с песком, и ровных грейдеров, и асфальтов.

 

Schwalbe racing ralf отзыв и обзор

 

Началось тестирование на асфальте. В «резину» было накачено 3 атмосферы спереди и 3,3 атмосферы сзади. Несмотря на не очень «злой» рисунок и все мои усилия, хорошо катить по асфальту отказывалась. Не то, чтобы резина совсем не катила, но лёгким её качение никак не было. Для того чтобы разогнать велосипед до отметки 40 км/ч приходилось прикладывать немалое усилие. Разгон у резины мне в целом понравился, а вот с накатом дела обстояли несколько хуже.

 

Через 14 км асфальт сменился грейдером, или, как говорили в старину, большаком. Я немного подспустил давление и покатил дальше. Могу сказать, что Рэйсинг Ральф очень неплохо подходит для езды по подобным дорогам из мелкой каменной крошки. Резина отлично держит дорогу, не срывается в заносы и имеет хороший выкат.

 

После грейдера я оказался на грунтах. Сначала было сухо. По сухой грунтовой дорожке покрышка катит весьма неплохо, но не слишком быстро, как я ожидал. Спустившись в низину вплотную к берегам реки Сестра, я наконец-то оказался в грязевых условиях. Вот здесь Рейсинг Ральф и начал по-настоящему меня подводить. Данная резина совсем не предназначена для сырых и влажных условий. Велосипед таскало из стороны в сторону, протекторы покрышек забились грязью, и в какой-то момент я просто встрял. Пришлось выбираться из низины практически пешком, хотя на других покрышках я всегда проезжал в этих местах в седле.

 

Schwalbe racing ralf review

 

Потом я снова оказался на асфальте и ушёл на грунтовки в сосновые леса, где есть песок. Так вот, в песке Ральф, несмотря даже на свою ширину 2.25, повёл себя не самым лучшим образом. Резина вроде бы и держала траекторию, но часто зарывалась и отказывалась ехать дальше — в общем, опять кое-где мне пришлось идти пешком.

 

Стоит отметить, что данная модель покрышек весьма быстро изнашивается на асфальте. За 2000 км протектор сзади износился весьма порядочно. Да и на переднем колесе также наблюдался небольшой износ. Несмотря на свою защищенность проколы пару-тройку раз всё-таки случались.

После 2600 км на задней покрышке отслоился корд, и пришлось отправить ее в помойку.

 

Впечатления от данной покрышки у меня весьма двойственные: вроде бы и неплохо, но за меньшие деньги есть и лучше. Вроде бы и катит, но не так быстро и легко, как другие модели резины. Ну и конечно, это резина только для заднего колеса, вперёд её лучше не ставить.

 

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: слишком дорогая, очень раскрученная покрышка от именитого производителя. Неважно катит по асфальту, хорошо отрабатывает на сухих каменистых грунтах. Быстро изнашивается. Покрышка для заднего и никак не переднего колеса. В общем, продукт весьма спорный. Кому-то нравится, но лично у меня были покрышки и лучше за гораздо меньшие деньги.


remont_velosipedov

Комментарии

  1. Личные впечатления об этой резине:
    Довольно легкие. На асфальте накатом не отличаются. Первый экземпляр обзавелся грыжей через 3000 км. Думал, что попалась подделка или заводской брак. Поставил в апреле новый комплект (купленные на BikeComponents) — и уже в октябре протер протектор до дырки. (5 тыс км)

    1. Владимир Кулигин:

      Не знаю, для сухи грунтов резина в общем-то неплохая, но в грязи совсем не едет.

      1. Видимо, грязь какая-то разная бывает… Но мне и правда понравилось, как эти покрышки глину месят.
        Ясен пень, на все случаи жизни покрышки не придуман

  2. Как будто списано с моей Кенды невегаль. Только без антипроколов. Шипастая, злая, но в грязи наматывается сразу и превращается в говнослик. Также за 2 тыщи износилась значительно. Может это проблема всех шипастых покрышек?

    1. Владимир Кулигин:

      Невегал — не самая лучшая резина. Подходит только для езды с гор вниз.

  3. Дима Красавин:

    А про Smart Sam будет?

    1. Владимир Кулигин:

      уже ЕСТЬ

  4. Сергей:

    Покрышка хилая, тонкая и стирается. На асфальте нормально, если давление увеличить, на сухом грунте приспустить. Песок и грязь особо не катал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост