Continental X-King ProTection: обзор лучшей покрышки для переднего колеса — BikeLifeForms
 
14 мая 20160:23

Continental X-King ProTection: обзор лучшей покрышки для переднего колеса

Сontinental X-king

Долгое время я искал идеальную покрышку для переднего колеса. И вот, вернувшись из солнечного весеннего Крыма и Краснодарского края, я с уверенностью могу сказать, что такая покрышка мною найдена. Производит данную резину немецкий концерн Continental, и называется сие чудо резиностроения X-King. Так что встречайте: всепогодный король Continental X-King!

 

Сразу отмечу, что речь в данном обзоре пойдет об одном из самых дорогих вариантов данной резины, а именно — ProTection c компаундом Black Chilli. Многие могут подумать, что данный компаунд — это всего лишь рекламный ход от крупного немецкого производителя, однако это не так. Фишка, как говорится, работает на все 100%. Покрышка с компаундом Black Chilli действительно очень цепкая, отлично держит на различных поверхностях, не скользит на мокрых каменистых сингл-треках и хорошо очищается. Т.е. для переднего колеса данный компаунд это 100% лучший и, пожалуй, самый грамотный выбор.

 

Что касается самой резины — несмотря на весьма злой протектор, катится она удивительно тихо и имеет очень низкое сопротивление качению. Сыпучие поверхности не являются для Continental X-King какой-либо проблемой. Резина в сыпучих песках отлично гребет, держит траекторию и направление движения. Мало того, она не закидывает песок вверх.

 

Сontinental X-king

 

На асфальте резина тоже очень неплоха. Во-первых, она совсем не шумит, а во-вторых — реально имеет очень неплохой накат. Конечно, это не легкий гоночный полуслик, но для такого рисунка протектора резина катит просто отлично.

 

Сontinental X-king

 

Что касается грязевых условий глинистых Подмосковных лесов, то и здесь X-King оказался просто на высоте. Июньский «марафон», который мы проехали в 2015 с Денисом, однозначно доказал пригодность данной покрышки для грязевых условий. Смотрите фото, как и где мы ехали, по ссылке.

Что касается защиты от проколов, то в варианте ProTection эта защита весьма неплохая. Однако сравнивать ее с защитой от компании Schwalbe все-таки не очень корректно. Резина от «конти» — это всё-таки кросс-кантри, а от «швальбе» более дубовая туристическо-марафонская.

 

Сontinental X-king

 

Живучесть передней покрышки тоже на высоте. После 2300 км различных дорог резина по сути еще как новая. Однако если установить ее на заднее колесо, думается, что по причине мягкого и технологичного компаунда и высокого протектора стираться она будет весьма быстро.

Резина выпускается в двух вариантах: шириной 2.2″ и 2.4″. На своем велосипеде с амортизационной вилкой у меня стоит вариант 2.2″, а на титановом «ригиде», где у меня стоит жесткая вилка, я выбрал вариант резины 2.4″. Разницы в накате нет никакой, обе ширины работают великолепно.

 

Сontinental X-king

 

Что касается использования данной резины бескамерно, то она очень ровно и легко усаживается на обод. Однако требует для герметизации немного больше герметика, чем другие марки резины. Если устанавливать данную резину, используя обычные камеры, то проблем тоже никаких нет. Резина садится очень ровно и весьма легко.

 

Сontinental X-king

 

Вердикт BikeLifeForms.ru и Владимира Кулигина: на велосипеде я активно катаюсь уже как 17-ый год, и более 14 лет практикую как веломеханик. В моем арсенале было, наверное, более сотни различных покрышек, которые я с различным успехом использовал на переднем колесе. Однако X-king оказался на целую голову выше их всех вместе взятых. Это настоящий универсал. Это лучшая покрышка для переднего колеса всех времен и народов. Как говорится, берите смело и не пожалеете, тем более, что спереди покрышка изнашивается гораздо медленнее, чем сзади, поэтому не скупитесь отдать около 40 евро за данную резину, она полностью себя оправдает. В мокрых или песчаных условиях катания данную покрышку стоит поставить и на заднее колесо. Однако использовать её сзади как разгоняющую на асфальте я бы не стал, для этого есть более подходящие варианты, речь о которых пойдет в моих других обзорах и отзывах.


remont_velosipedov

Комментарии

  1. А чем принципиально должны отличаться резина на заднем и переднем колесе?

  2. Владимир Кулигин:

    Резина для заднего колеса должна быть более быстрая, с менее выраженным рисунком протектора, т.е. заднее колесо — это прежде всего разгон, если речь не идет, конечно, о постоянно грязевых условиях.
    А резина для переднего колеса, должна обеспечивать хорошее сцепление на различных поверхностях. Хорошо держать траекторию в песке, не скользить и не срываться в занос на камнях и в поворотах. Ведь, если болтает заднее колесо, то падений, как правило не бывает, а если срывает перед, то сразу ты оказываешься на земле вместе с велосипедом.

    1. Юрий:

      Добрый вечер, Владимир!
      Не подскажете, какой на ваш взгляд наиболее универсальный диаметр колес для велотуризма и поездок по городу/легкой пересеченке?

      1. Владимир Кулигин:

        Есть 29, есть 27.5, а есть старый и добрый 26. Разницы особой между этими стандартами я не заметил. 29 труднее разгонять, 27,5 почти ничем не отличается от 26. Поэтому разницы здесь особой нет, чтобы вам не говорили маркетологи. Я катаюсь на 26″, иногда очень редко я вперед ставлю 29 колесо, т.е. сзади у меня 26, а спереди 29. Выбирайте любой стандарт. Что касается ширины, то ширина 1.9 — 2.1 будет оптимальная.

        1. Юрий:

          Спасибо за развернутый ответ!
          А что насчет популярного формата для шоссейного и гибридных велосипедов 28′ или как его называют 700с?
          Извините за дотошность, просто от этого во многом будет зависеть дальнейший вектор развития моего велосипеда, так что не хотелось бы прогадать(

          1. Владимир Кулигин:

            Для гибрида оптимальная ширина 35 мм. Можно 32. Отличная резина для подобного рода велосипедов — Michelin Jet
            http://bike.michelinman.com/tires/michelin-jet

  3. x:

    Да я вот катаю на black chill, брал кажется осенью
    отличная резина

  4. Дима Красавин:

    Ждём продолжения про заднюю. Я как полный Уася поставил (твоими руками, кстати) одинаковые покрыхи Smart Sam на оба колеса

    1. Владимир Кулигин:

      Смарт Сэм годная резина. У самого такой комплект на другом велосипеде стоит. Универсал. Обзор я делал зимой.

  5. Мое мнение как велотуриста — прежде всего надежность, а это минимум проколов. Идеальная покрышка должна быть вообще без воздуха (т.е. кроме износа на стирание ей ничего не страшно, и можно уверенно ехать, не боясь проколов в неподходящий момент, например, перед поездом), но развитие технологий кто-то / что-то тормозит.
    Поэтому выбирать приходится из высшей защиты, а это ,вроде как, швабры.
    Ну и 40 евро — это сильно, можно купить несколько дешевых покрых, которые в целом пройдут больше км.
    Интересно, а у нас резину принимают на утилизацию, перерабатывают?..

    1. Владимир Кулигин:

      15 лет назад будучи голодным студентом ездил на дешевой резине. Сказать могу одно. Накат на ней реально хуже, износ очень быстрый. На переднее колесо можно ставить дорогую и качественную покрышку, она стирается довольно долго.
      Швальбе действительно имеет наиболее защищенность, если выбирать покрышки с технологией double fefenсe (двойная защита)

  6. Настя:

    Володя, здравствуйте. Отличный отзыв! Решила покупать аналогичную 26*2’2 в Инет-магазине — официальном дистрибьюторе Континенталь. Но основная проблема — выбор покрышки на заднее колесо горного вела Корратек. Может , более узкий 2.0 полуслик купить, и не очень дорогой , тк истирается скорее? Посоветуйте, пожалуйста, что на заднее колесо поставить. Катаюсь не только по дорогам, и внедорожье- на дачу, грунтовка, лес (гор нет), т.е. разобранное дорожное покрытие. Заранее благодарю

    1. Владимир Кулигин:

      Continental race king 2.2
      Покупать эту резину нужно на Bike-components.de

      1. Настя:

        Муки выбора. А взять с кевларовским бортом?

  7. Я предпочитаю покрышки с кевларовыми бортиками. Они полегче, их проще устанавливать и снимать. Например, в процессе ремонта проколов.

    1. Настя:

      Тоже хотела кевлар. Поискала эту покрышку по всем росс.интернет-магазинам , ровно везде закончилась именно она, причем одновременно (похоже, один поставщик у всех). Из Герм заказывать дороже на 30% — цена доставки. Думала, что уж обычную заказать, дешевле раза в 2, пока она еще есть в ближайших инет-магазинах

      1. Настя:

        Купила верную! Щ-Щ-Щ астлива, что полечу. И ведь даже германскую, очень удачно оказалось, что даже в нашем районе, 10 мин на вело, на специализированном форуме нашла, парень возит с того магазина

  8. Игорь:

    Здравствуйте, Владимир! Сейчас скидки на конти X-King в магазине байк компонентс, поэтому хочу купить на свой джайнт эскейп эту резину в размере 29х2,0, для того что бы летом по лесным дорогам увереннее ездить и зимой в парке по плотному снегу. Подойдет она для таких условий?
    https://www.bike-components.de/en/Continental/X-King-Performance-29-Folding-Tyre-p47373/black-29×2-0-o22584/

  9. Владимир Кулигин:

    Доброго! Вариант то, что по ссылке — это самый дешевый вариант резины. Каучука там очень немного, в основном nylon. Хотя с другой стороны цена более чем вкусная.
    Для снега лучше всего брать широкий вариант лучше всего 2.4
    Для леса подойдет 2.2
    2.0 на мой вкус узковато, но на заднее колесо вполне можно.
    Ну и в целом для ваших задач резина хорошо подойдет. Назад взять 2.0, а вперед 2.2 или 2.4 Я бы так сделал)

  10. Игорь:

    к сожалению, 2,0 это максимальная ширина резины, которая войдет на моем велосипеде (57мм ширина м/у перьями)
    спасибо.

  11. Коля(Богородицк):

    вот сижу думаю почему они на сайте пишуть давление 50-60 псей это верхняя граница? в размере 2,4 вкачать 3,5 бара этож адский дуб будет

  12. Николай Б.:

    Здравствуйте, Владимир,
    спасибо большое за обзор — думаю заказать себе со временем эту резину на переднее колесо. Однако на чейне и на байк компонентс многие отмечают в комментах, что зачастую по нескольку шипов протектора быстро «срезается» (а не стирается со временем) с покрышки, а у некоторых еще боковины покрышек пропускали воздух. Грешат на компаунд «блэк чили». А сталкивались ли Вы с подобными вещами?

  13. Николай Б.:

    В общем, купил я эту резину, на переднее колесо (вилка жесткая, Surly ECR 29+»). Сзади стоит Schwalbe Marathon Mondial Evo 1.75 для наката и проколоустойчивости — шире с полнопрофильным крылом не влезает. В таком сочетании на асфальте накат действительно очень приличный, накачал до 3.5 бар. Несмотря на рекомендации производителя, для грунтов нужно, конечно, снизить давление, а то сейчас если постучать пальцем по боковине, то аж звенит. Надеюсь, что ожидание лучшей проходимости в сочетании с накатом оправдается. Буду тестировать в ближайшие дни.
    А Вам, Владимир, еще раз большое спасибо за информацию!

  14. Дмитий:

    Здравствуйте Владимир!
    Катаю по лесу. Стоит перед X-King Protection 2.2, зад Race King Protection 2.2. Бескамерно, ztr crest.
    После смены стиля катания — очень низко закладываю повороты по лесу на нормальной скорости, не хватает бокового сцепления. В основном грешу на заднюю Race King.
    Однажды при резком повороте на сухом асфальте колеса проскользнули и это закончилось средней серьезности растяжением сухожилий. В этом случае и x King тоже подвела. Давление правда было 3/2,7BAR зад/перед.
    До этого были maxxis aspen 2,25 перед/зад — всем осень нравились: держаком на любых поверхностях, накатом, правда тогда я ездил не так агрессивно(не наклонял велосипед в поворотах). Были также max is aspen 2.0 перед/зад камерно — не понравилось (очень дубовые). Все кевлар фолдинг.

    Посоветуйте пожалуйста покрышки, соответственные изменившемуся стилю катания — с наклоном велосипеда на поворотах на скорости на лесных трассах.

    Continental Protection X-King перед и зад 2,2 или 2,4? Или какие нибудь максисы?

  15. Берт:

    Здравствуйте. Стоит ли переплачивать за кевлар, если покатушки, в основном с детьми по пересеченке, в щадящих режимах?

    1. Владимир Кулигин:

      Думаю, что не стоит.

  16. Константин:

    Здравствуйте, а можно ли у вас еще вот что спросить, на обода внутренней шириной 19, какие покрышки можно ставить? Максимум по ширине?

    1. Сергей:

      Поздно, но отвечу. 56 мм или 2.2 ширина покрышки для обода 19 мм будет в самый раз, крайний размер 2.35, но тогда не закладывать колесо в поворотах на скорости, может сорвать шину с обода.

      1. Владимир Кулигин:

        У меня 2.4 стояло, ни разу за 14000км ничего не сорвало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост