Continental Race King: лучшая покрышка для заднего колеса — BikeLifeForms
 
28 сентября 201621:50

Continental Race King: лучшая покрышка для заднего колеса

Сontinental race king 2.2 review

Рынок велосипедной резины в последние годы предлагает множество вариантов выбора покрышки для различных условий эксплуатации. В недавнем обзоре я уже писал о лучшей покрышке для переднего колеса. По многочисленным просьбам читателей я решил не тянуть и выложить обзор одной из лучших покрышек для заднего колеса — Сontinental Race King.

 

Покрышку производит немецкий концерн Continental, и называется она Race King, что в переводе означает «Гоночный король». Покрышка с компаундом из мягкого каучука black chilli производится вручную на заводе в Германии и имеет несколько версий.

 

В данном обзоре речь пойдет, пожалуй, о самом дорогом её варианте Protection, который Continental позиционирует как самый защищённый вариант резины. На бескамерном варианте, который устанавливается с помощью герметика, российская гонщица Ирина Калентьева выиграла несколько этапов кубка мира. Правда, стоит отметить, что это были быстрые и сухие трассы без каких-либо сложных грязевых участков.

 

Много раз я устанавливал по просьбе клиентов в мастерской эти покрышки бескамерно и скажу, что покрышка легко и просто встает на любой обод и отлично держит давление. Однако герметик должен быть хорошего качества. Родной герметик от фирмы Continental, увы, не всегда делает свою работу на отлично, а вот если брать Stans no tubes, то все работает просто превосходно. 

 

Данная  резина позиционируется производителем прежде всего для сухих и каменистых трасс с большим количеством прямых участков.

 

Выпускается эта покрышка в размерности 2.0 и 2.2 и имеет достаточно большой объём. 26» колесо с данной резиной смотрится весьма солидно по своему объёму, и часто его принимают за 27.5. Если говорить о варианте 2.0, то он удовлетворит скорее любителей несложных трасс. Будет хуже работать на песке и различных сыпухах, подойдет для велолюбителей, предпочитающих ездить спокойно по ровным асфальтовым и грунтовым дорожкам.

 

Впервые данные покрышки я попробовал ещё в 2014 году, установив их на оба колеса. И отправился тестировать их на трек вдоль Москва-реки. Стояла тёплая и сухая погода. Чтобы доехать до начала трека, вначале мне пришлось ехать по асфальту.

 

На асфальте race king проявил себя с лучшей стороны. Быстрый разгон, низкое сопротивление качению, плавный, мягкий и быстрый ход. Ехалось мне легко и непринужденно. Далее начались укатанные дорожки строгинских и рублевских парков, песок возле залива, и на всех этих участках я пролетал в седле быстро и уверенно. Далее начался лес. Тут была и грязь и корни, и поскольку на оба колеса я установил одинаковые покрышки, переднее колесо начало меня несколько подводить, так как данные покрышки совсем не предназначены для установки на перед, если вы собираетесь катиться по грязи. В тот день я проехал от дома да самого Звенигорода, а оттуда влупил в летних сумерках на последнюю электричку из Истры. И очень хорошо помню, что был в восторге от этих покрышек. 140 км различных дорог они отработали на ура.

 

Сontinental race king 2.2 review

 

На следующий день на переднее колесо я заказал X-King. Обзор об этой резине лежит вот здесь.

И через пару недель отправился вдоль реки Осетр. Вот здесь я словил полный кайф от велосипеда. Конечно, с установкой вперед x-king моя скорость на асфальте упала, зато на грунтах я стал настоящим королем. Race King на заднем колесе отлично разгоняет велосипед, а x-king держит.

 

Песок благодаря своей ширине и пузатости Race King будто бы не замечает, на камнях и корнях очень недурно держит благодаря компаунду black chilli. На асфальте катит, а в грязи, конечно, забивается, но как ни странно, едет.

 

Если брать более дешевый вариант этой резины без black chilli компаунда, то вы немного потеряете в скорости, да и на корнях и камнях вас изрядно потаскает.

Вес данной покрышки в версии 2.2 и защитой от проколов остановился на отметке 577 граммов. Это, конечно, немало, но зато мы имеем защиту от проколов. Она несколько ниже, чем у фирмы Schwalbe, но работает хорошо.

 

Сontinental race king 2.2 review

 

Что касается самих проколов, то они случаются. Нечасто конечно, но раз в 1500 км камеру менять приходится. Впрочем, и защищенная Schwalbe колется не сильно реже. Резина вполне износостойкая. Прошла на заднем колесе 4200 км, и вполне должна проездить еще пару тысяч. Правда, в первое время в походах я ее использовал неохотно, так как летом на раскаленном асфальте, да и еще под тяжелым рюкзаком на багажнике резина весьма быстро стирается. Но весь сезон 2016 года проездил на ней по всем видам покрытий, и резина ни разу меня не подвела.

 

Вердикт bikelifeforms.ru и Владимира Кулигина: Сontinental race king — одна из лучших велосипедных покрышек для заднего колеса. Если вы катаетесь исключительно по ровным дорогам, можно ставить и на переднее колесо.


remont_velosipedov

Комментарии

  1. Владимир Кулигин:

    Ты же по асфальту большей части и на сликах. Такая резина у меня тоже по 10 000 км легко ходит. Там компаунд другой — износостойкий. А здесь резина мягкая, отсюда и износ.
    Кассета и цепь на 8 скоростей так примерно и ходит. На 9 скоростей уже меньше, а про 10 и 11 говорить совсем не приходиться, звезды и цепи тоньше.

    1. ну, марафон катит хорошо. Ибо Я юзаю и Я знаю. Но — дорого, да. До скачка курсов было ОК, больше покупать не стану. Буду брать дешевую кэтайшчыну за <500р, на мои поездки до 20-30 дн их хватит, а в сумме на кол-во км будет дешевле.
      И да, кто знает, резину у нас не recycle'ют?

  2. Слава, все рассуждения натему долговечности велосипедных железяк довольно туманными получаются. Срок службы любого устройства очень сильно зависит от условий эксплуатации. Относится не только к велосипедах, но и к автомобилям, и к компьютерам, и к бытовой технике. Самый надежный девайс можно ушатать за несколько дней, если хорошо постараться. И наоборот, хлипкая модель при аккуратном использовании может показать чудеса долговечности. Применительно к велосипеду: Одно дело- асфальт, совсем другое — бездорожье.Одно дело — асфальт на равнинном Подмосковье, совсем другое- асфальт на пересеченной местности типа Урала. Одно дело- езда по городу налегке на работу или в магазин, совсем другое- велопоход с тяжелым рюкзаком.
    И стиль вождения тоже сильно влияет на ресурс механизмов. Кто-то ездит плавно, не спеша, без резких движений, перед препятствиями (высокий бордюр, бревно) предпочитает слезть с велосипеда. А кто-то в процессе езды часто резко разгоняется и с юзом тормозит, через бревна и бордюры старается перепрыгнуть… Кто-то катается только летом, а кто-то круглый год. Кто-то чистит и смазывает велосипед после каждой прогулки, а кто- то раз в сезон.
    Короче, сравнивать можно, но только применительно к одинаковым условиям.

    1. Владимир Кулигин:

      Интересное мнение про цепи. Как-то на велотреке с одним дедком познакомились, он тоже самое рассказал, что и ты. Правда я обоснование этой стратегии не помню, было это в 2001 году. Я тогда шлангом цепь промывал на мойке, а он говорит, что ты мол делаешь??? Ну и ту же теорию толкнул, что и ты, Слава.

  3. Припоминаю одного своего коллегу, котоый почему-то очень боялся мыть свой автомобиль. Ему кто-то из бывалых рассказал, (имея в виду мойку двигателя, а не всей машины), что вода может попасть туда, куда ей попадать не следует, и наделать там бед. Помыть машину он решился всего один раз (когда собрался ее продавать)

    В результате:
    1. Машина оказалась красного цвета, а не коричневого, как привык думать владелец.
    2. После мойки у машины отвалился бампер. Он там на грязи держался…

    Это я к тому, что советам надо следовать творчески, с учетом специфики текущего момента.

    Абсолютно правильная точка зрения (что цепь гоночного велосипеда нельзя мыть, а только смазывать). Ключевое слово здесь- гоночного.
    Аргументы:
    1. велосипед, который используется для гонок на треке с грязью не контактирует, и песок с глиной и водой в цепь попасть не может в принципе. Нафиг ее мыть? Чтобы она заржавела побыстрее? На шоссе лужи и песочек встречаются, но не в таком количестве, как на лесных и полевых дорожках с их широкими лужами, бродами и вырубками. А олимпийская сборная во времена СССР на лесных дорожках не каталась.

    2. Велосипед, предназначенный для соревнований уровня ЧЕ, ЧМ и иже с ними, не обязан быть долговечным. Он должен выдержать всего одну гонку, а потом имеет право развалиться на мелкие части. Точно так же, как военная техника. (Танк должен проработать один бой, и этого уже будет достаточно).

    Так что совет от механика олимпийской сборной весьма не лишен смысла. Для велосипедов олимпийской сборной.

    А те велосипеды, которые используются посетителями этого сайта, вынуждены работать в слегка других условиях, чем те, на которых катаются олимпийские ‘звезды’. Да и доходы этих ‘звезд’ с нашими сравнивать будет не совсем правильно.

    Нет нужды часто мыть и смазывать цепь односкоростного велосипеда. Особенность ее конструкции такова, что грязь и вода внутрь практически не попадают. Такую цепь достаточно протереть снаружи тряпочкой. Можно ограничиться мойкой и смазкой раз в сезон. Ну или после преодоления глубоких водных преград.

    Цепь многоскорстного велосипеда в процессе работы часто изгибается в поперечном направлении, при этом вместе с водой в ее внутренности попадают глина с песком. И никакой протиркой снаружи их оттуда не выковырнешь. Нужна полноценная очистка.

    Так что мое мнение: если ездишь по российским дорогам, то цепь, как и весь остальной велосипед, надо мыть почаще. В идеале- после каждого катания. Иначе глина, песок, в комплекте с водой из луж убьют цепь за несколько сотен км, а потом она начнет убивать звездочки кассеты и системы.

    Только цепь надо промывать керосином, а не водой (иначе заржавеет быстро). И после этого смазывать, естественно.

    1. Епрст. Факт: у меня без всякого мытья ходит 10 тыс км (срам 971). Т.е. может и больше, ибо еду к Володе, и мы обновляем весь привод. Не скачет, не цокает! повторяю — 10 тыс км, не мою, только смазка раз в 100-200 км — не рвётся, не скачет, не цокает!! ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК??
      Максим, твоё мнение основано на математике, а практика часто идёт вразрез с такой последовательностью мышления. Кстати, о последовательности: вот мы с другом недавно пытались снять кассету, у него есть съемник, я не умею, зашли на твой сайт bike-rep, но там не сказано, а в какую сторону крутить?.. недочет же.

  4. Клим:

    Возможны ли обзоры по Schwalbe Marathon Cross и Schwalbe Marathon Racer,а также по Panaracer Dart и Panaracer Smoke ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост