7 ноября 20151:39

Впечатление и гидравлических тормозах shimano XTR

Тормоз shimano xtr

Дисковые гидравлические тормоза Shimano xtr 9 серии в версиях trail по совокупности своих качеств на сегодняшний день прочно занимают лидирующие позиции на рынке. Они великолепно настраиваются под разный размер руки, имеют превосходную модуляцию, низкий вес и обеспечивают великолепное торможение. Они работают настолько превосходно, что многие представители из мира экстремального велосипедного спорта отдают предпочтение именно xtr , а не двухпоршневым saint или zee.

 

С данными тормозами 985 серии я впервые познакомился в 2012 году, когда я делал апгрейд карбонового велосипеда sintesi по просьбе одного из моих клиентов веломастерской.

После установки новых компонентов на велосипед, я как всегда отправился в ближайший парк для того чтобы обкатать велосипед. Навеска xtr работала как всегда на высшем уровне, правда переключение на 10 скоростной трансмиссии показалось мне излишне жёстким чем на 9-ке. А вот тормоза произвели на меня невероятно положительное впечатление.

 

shimano xtr disc brakes

 

 

После других моделей тормозов зазоры между колодок имеют достаточное расстояние для быстрой и четкой настройки. Устанавливается тормоза легко и просто. Калипер тормоза цельнофрезерован и поэтому очень красив. Поршни, естественно, сделаны из керамики. Ручка — очередное произведение искусства от компании shimano.

 

shimano xtr disc brakes

 

 

Для того чтобы полностью остановить велосипед требуется совсем небольшое усилие при нажатии на ручку тормоза всего одним пальцем руки. Колодки с радиаторами (версия trail) защищают тормоз от перегрева, правда в случае плохой погоды собирают и грязь.

 

После небольшого теста данных тормозов, мне уже не надо было искать мотивацию к их покупке и я с лёгкостью расстался с 350 евро.

 

shimano xtr disc brakes

 

По прошествии трех сезонов тормоза пробежали около 7000 км и все также прекрасны в работе как и раньше. Алюминиевый цельнофрезерованный не корпус смотрится до сих пор великолепно, ручки блестят до сих пор как новые. Лаковое покрытие настолько крепко держится, что коцек на тормозах до сих пор все еще нет.

  

Прокачиваю я данные тормоза раз в сезон. Для прокачки использую дорогую минеральную жидкость от компании Mercedes, которая сделана в Германии. Она отлично работает в любых минусовых температурах и в отличие от родного шимановского минерального масла не выцветает со временем и в целом тормоза с этой жидкостью работают несколько лучше.

 

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: да дорого, да возможно пафосно, но если вы не стеснены в своих денежных средствах, то смело решайтесь на покупку. Гидравлические тормоза shimano xtr любой 9 — ой серии отличный выбор для вашего велосипеда. Естественно, лучше выбирать версию trail. Эта версия имеет несколько лучшую модуляцию в отличие от версии race, приятный бонус в виде колодок с радиатором и очень удобную регулировку хода ручки. Что же касается выбора модели данных тормозов, то в принципе тормоза любой версии xtr, начиная от 985 работают превосходно и имеют  одинаковую начинку и отличаются только дизайном и немного весом. Поэтому, наверное, не стоит переплачивать за новинки рынка и можно ограничиться при покупке моделью более старого года, сэкономив при этом немного днег на другие покупки, ибо разницу в работе навряд ли вы сможете прочувствовать и оценить.

 

 

 


remont_velosipedov

Комментарии

  1. Артем:

    Катаю на тормозах XTR M9020 доволен как слон суперские тормоза работают круто смотрятся улёт не пожалел что отдал деньги за них!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост